Уважаемые коллеги!
Сейчас, когда большая часть граждан и организаций находится в режиме самоизоляции, мы предлагаем Вам освободившееся время провести с наибольшей эффективностью и получить новые знания, которые можно будет успешно использовать для преодоления экономических трудностей.
Уже в десятый раз Николай Краюшенко собирает владельцев и первых лиц частных охранных предприятий на свой мастер-класс. С 2008 по 2016 год мероприятие проходило ежегодно. Перерыв был связан с контрактными обязательствами тренера, которые он закончил чуть менее года назад. Вооружившись новым опытом, наш коллега вновь готов встретиться с вами и поделиться своими знаниями!
Программа мастер-класса
«Клиентоориентированность — основное конкурентное преимущество современного охранного предприятия».
(вебинары 14,15, 16 апреля 2020г.)
|
14 апреля 2020 г. |
|
10.00-10.50 |
Введение в общие принципы Клиентоориентированности. Роли Клиента. Инструменты повышения эффективности усилий сотрудников ЧОП в деле: привлечения; работы; удержания; возвращения Клиентов. |
|
10.50-11.00 |
Перерыв |
|
11.00-11.50 |
Борьба с оттоком. Определение стоимости Клиента. Изучение метода расчёта лояльности Клиентов (NPS). Разбор примеров европейских охранных компаний. |
|
15 апреля 2020 г. |
||
10.00-10.50 |
Принципы разработки "Программы замыкания" и "Программы лояльности" Клиентов охранного предприятия. Выявление, описание и отработка точек контакта ЧОП со своими Клиентами. |
|
10.50-11.00 |
Перерыв |
|
11.00-11.50 |
Управление критически важными составляющими Клиентоориентированности: 1.Идеология (миссия); 2.Охранные услуги; 3.Бизнес-процессы в ЧОП; 4.Сотрудники охранного предприятия. |
|
16 апреля 2020 г. |
||
10.00-10.50 |
Правила Клиентоориентированности ЧОП. Чем отличается и как дополняют друг друга сервис и клиентоориентировнность. Обратная связь от Клиентов. Работа с жалобами. Разбор практических кейсов отечественных охранных фирм. |
|
10.50-11.00 |
Перерыв |
|
11.00-11.50 |
Технологии подбора и обучения клиентоориентированности сотрудников ЧОП. Мотивация. Внутренняя клиентоориентированность. Правила внедрения принципов клиентоориентированности в ЧОП. Ловушки управления клиентоориентированностью. |
Стоимость участия в мастер-классе – 6000 рублей.
Оформить участие в мастер-классе можно:
- зарегистрировавшись на сайте мастер-класса (переход на сайт по ссылке)
- послав заявку (форма заявки для заполнения) на эл.почту ipbik@mail.ru